Раннее развитие ребенка по системе П.В. Тюленева
Домашняя Результаты Вопросы и ответы: раннее развитие детей, развивающие пособия, игры, игрушки для ребенка по системе методик интеллектуально... Книги Тюленева Раннее развитие ребенка по системе П. Тюленева Комплекты Детский сад МИРР Новости раннего развития

 

 Домашняя
Введение в МИР
 
Зарегистрироваться в программе "Каждой семье - одаренных детей"

Как перейти в систему глобального образования П.В. Тюленева, которая сберегает одаренность ребенка и семейный бюджет

Детские сады
Центры раннего развития
МИР-Школы
Знакомства
Работа
МИР-Бизнес
Власть
Банки
Семья и дети
Одаренные дети
Форумы
Доски объявлений
Крупнейшие фирмы
Каталоги
Обучение беременных
Обучение младенцев

Покупаем квартиру
Покупаем коттедж для ребенка
Автомобиль для семьи

Тайны развития 
способностей детей

Что могут наши дети?
Информация к размышлению

     В конце XX века, после появления в 1995 - 1996 г.  книг и пособий П.В. Тюленева по "системе методов интеллектуального развития", родителями во множестве случаев были воспроизведены достижения, кажущиеся на первый взгляд невероятными.
     Чтобы снять все вопросы и домыслы о всякого рода мнимых опасностях, перечислим воспроизводимые родителями по системе МИР результаты уже давно повзрослевших детей.
     Так, установлено, что   при знакомстве обоих родителей с системой МИР, при нормальном, оптимальном развитии ребенок первые слова читает и складывает к 9 - 12 мес., овладеет нотной грамотой и будет свободно читать, довольно сносно считать до 100, и пишет, а точнее, - печатает на пишущей машинке диктанты уже к возрасту двух лет!
     К 2,5 годам осваивается почти вся таблица нашего великого ученого - химика, Д.И. Менделеева - руководствуясь ею малыши с огромным удовольствием рисуют кружочки: атомные модели элементов: ядра с плюсиками, орбиты с буковками, и электроны с черточками - знаками "минус" ... Это закладывает мощную основу, "фундаментальный опорный образ" для освоения в будущем всего комплекса естественных наук.
     В три года малыши с удовольствием ведут дневники на компьютере, сочиняют и записывают нотами собственные музыкальные произведения ...
     Далее успехи у заботливых родителей получены следующие: нынешняя программа начальной школы в игровой форме осваивается детьми к 5 годам, среднюю школу ребенок заканчивает к 9 - 10 годам, получает первый диплом вуза в возрасте 12 - 14 лет, сочетая все это с прекрасным физическим развитием.
      Последующий анализ показал, что по аналогичным методикам родители занимались почти со всеми гениями и великими людьми человечества.
     Таким образом, к подростковому и юношескому возрасту Ваш ребенок может закончить полный образовательный цикл, и решать свои подростковые, а потом и семейные проблемы на ином уровне. У него остается огромный резерв времени для различных видов профессионального и дополнительного образования, укрепления здоровья,  творческого развития и трудоустройства.
     Таковы на сегодня научно обоснованные результаты, теоретически предсказываемые многими выдающимися педагогами очень давно. Ретроспективный анализ показал, что промежуточными, эмпирическими подходами являются: метод Моцарта, методы Марии Монтессори (нач. XX в.), программы Г. Домана и его последователей (С. Лупан и др.), система Б. Никитина, методики Н.А. Зайцева и его учеников. Даже сегодня, представителям этих устаревших методов до  сих пор не удается воспроизвести результаты, которые являются обычными у родителей, занимающихся по системе МИР. 
      Говоря коротко, система МИР - это развивающая и образовательная технология нового поколения. Она полностью реализует педагогические и дидактические  программы Я. Коменского, А.С. Макаренко, В.Ф. Шаталова, позволяя решать практически любые мыслимые задачи, которые поставят себе родители осознающие, что никому, кроме них и самого их малыша, успехи и таланты их ребенка не нужны. Лишь только тогда, когда ваш ребенок победит в конкурентной борьбе, ему будут все рукоплескать, а Вас - благодарить ... А до той поры вся "педагогическая рать" будет стремиться затягивать процесс развития и образования, изобретая головоломные и изощренные "методики", требующие все большего времени и непомерных затрат.
      Родители, стремящиеся  найти оптимальные пути, реализовать наиболее эффективный,  интегрированный курс развития ребенка, желающие дать ему максимальное образование с минимальными затратами,  могут найти все необходимые материалы в Центре "МИР детей" и у его представителей.

Раннее развитие по системе  "Читать ... - раньше, чем ходить" в Одессе

Введение в систему методик раннего развития

Книги по системе "Читать ... - раньше, чем ходить"

Развивающие комплекты для родителей и детей: от рождения до школы

Центр раннего развития и детский сад "МИР ребенка" в Одессе

Анкета

Приглашение Клуба "Читать - раньше, чем ходить"

Пришлите Резюме  

Романтическое знакомство

Любимые ссылки

Для фанатов системы "Читать, считать, знать ноты ... - раньше, чем ходить"

Гостевая книга

Форум

Чат МИР ребенка

Опросы

Фотоальбом Клуба "Читать ... - раньше, чем ходить"

Родительский Университет МИР ребенка

Любимые  книги по развитию и воспитанию детей, укреплению  здоровья, сохранению способностей и талантов

    Tel/fax: +7-(495)-419-01-06
    megafon- +7926-799-85-22
     

  Словарь Яндекс.Лингво


 

Домашняя Результаты Вопросы и ответы: раннее развитие детей, развивающие пособия, игры, игрушки для ребенка по системе методик интеллектуально... Книги Тюленева Раннее развитие ребенка по системе П. Тюленева Комплекты Детский сад МИРР Новости раннего развития
 © Академия глобального образования и развития, 1999 - 2006
Уважаемые родители! Ваши предложения и пожелания направляйте по адресу: vivgor1@mail.ru


 

Hosted by uCoz